Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное
учреждение комбинированного вида
детский сад №50 г. Североморска

Учитель-дефектолог

 

 

Ф.И.О. Муратова Юлия Александровна
Дата рождения: 16.03.1975 год
Образование: высшее, окончила НОУВПО «Столичная финансово-гуманитарная академия» г.Москва, 2008г.

Присуждена квалификация: педагог-дефектолог для детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология»
Педагогический стаж: 2 года
Место работы: МБДОУ д/с № 50, комбинированного вида
Занимаемая должность: учитель – дефектолог

Квалификационная категория:

 

 

Здравствуйте!

Приветствую Вас на своей страничке!

"Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому" 
М. Монте


Мы живём в современном мире. Вокруг нас существует много разных вещей, происходят разные события, живут взрослые и дети. Мы думаем об окружающем нас мире или, как говорят, «мы мыслим».
Для того, чтобы думать и рассказывать о наших мыслях другим, мы пользуемся разными словами. Слова можно произносить и можно писать, но некоторые дети испытывают значительные трудности в психофизическом развитии, а значит и в умении познавать этот мир и говорить о нём.
Моя задача как дефектолога – помочь обучающимся преодолеть эти трудности с помощью коррекционно-развивающихся приёмов, которые я использую в своей работе и рекомендую родителям прислушаться к этим советам.
Цель работы учителя-дефектолога – компенсация дефекта и адаптация детей в социальной, учебной, бытовой сфере жизни. 
Основные формы работы учителя – дефектолога: подгрупповые и индивидуальные занятия. В практической деятельности учителя-дефектолога преобладают индивидуальные занятия, так как они позволяют максимально учесть индивидуальные особенности каждого ребенка, увидеть специфические отклонения в развитии и подобрать методические приемы для их преодоления.
Цель коррекционных занятий – конкретная помощь конкретному ребенку

Основные направления работы учителя-дефектолога:

ДИАГНОСТИКА:


КОРРЕКЦИЯ:

С кем взаимодействует дефектолог? 
Дефектолог строит свою работу совместно со специалистами детского сада: логопедом, психологом, воспитателями группы, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем.
Если Вам посоветовали занятия с дефектологом не нужно бояться этого слова. Дефектолог видит проблему ребенка и старается максимально скорригировать ее, используя различные методики, помогая Вашему малышу познать все или почти все из того, что он должен знать по возрасту, но не успел в силу особенностей своего развития.

На индивидуальные консультации жду Вас:

Пятница 17.45 – 18.30


Консультации

Фотоальбом

Карта сайта

ПОДГОТОВКА К НОВОМУ
УЧЕБНОМУ ГОДУ 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Наши
НАГРАДЫ

Фотогалерея

Мультстудия

Информационно-образовательные ресурсы
Официальный сайт Минобрнауки РоссииОфициальный сайт Министерства образования и науки Мурманской областиУправление образования администрации ЗАТО г. СевероморскФедеральный портал «Российское образование»Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсовЭлектронные услуги в сфере образованияПубликация персональных данных в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», с согласия субъекта персональных данных.