Учитель-дефектолог
Ф.И.О. Муратова Юлия Александровна
|
Здравствуйте!
Приветствую Вас на своей страничке!
"Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому"
М. Монте
Мы живём в современном мире. Вокруг нас существует много разных вещей, происходят разные события, живут взрослые и дети. Мы думаем об окружающем нас мире или, как говорят, «мы мыслим».
Для того, чтобы думать и рассказывать о наших мыслях другим, мы пользуемся разными словами. Слова можно произносить и можно писать, но некоторые дети испытывают значительные трудности в психофизическом развитии, а значит и в умении познавать этот мир и говорить о нём.
Моя задача как дефектолога – помочь обучающимся преодолеть эти трудности с помощью коррекционно-развивающихся приёмов, которые я использую в своей работе и рекомендую родителям прислушаться к этим советам.
Цель работы учителя-дефектолога – компенсация дефекта и адаптация детей в социальной, учебной, бытовой сфере жизни.
Основные формы работы учителя – дефектолога: подгрупповые и индивидуальные занятия. В практической деятельности учителя-дефектолога преобладают индивидуальные занятия, так как они позволяют максимально учесть индивидуальные особенности каждого ребенка, увидеть специфические отклонения в развитии и подобрать методические приемы для их преодоления.
Цель коррекционных занятий – конкретная помощь конкретному ребенку
Основные направления работы учителя-дефектолога:
ДИАГНОСТИКА:
КОРРЕКЦИЯ:
С кем взаимодействует дефектолог?
Дефектолог строит свою работу совместно со специалистами детского сада: логопедом, психологом, воспитателями группы, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем.
Если Вам посоветовали занятия с дефектологом не нужно бояться этого слова. Дефектолог видит проблему ребенка и старается максимально скорригировать ее, используя различные методики, помогая Вашему малышу познать все или почти все из того, что он должен знать по возрасту, но не успел в силу особенностей своего развития.
На индивидуальные консультации жду Вас:
Среда | 17.00 – 18.00 |