Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное
учреждение ЗАТО г. Североморск
«Детский сад № 50»

Аннотация к рабочей программе освоения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «СТРАНА КОНСТРУИРОВАНИЯ» по развитию конструктивных способностей с помощью образовательных конструкторов для детей дошкольного возраста

Конструирование по ФГОС ДО определено как компонент обязательной части программы, вид деятельности, способствующей развитию исследовательской и творческой активности детей, а также умений наблюдать и экспериментировать.
Рабочая программа освоения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «СТРАНА КОНСТРУИРОВАНИЯ» по развитию конструктивных способностей с помощью образовательных конструкторов для детей дошкольного возраста (4 – 7 лет), срок реализации 3 года, разработана на основании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для обеспечения развития личности, мотивации и способностей детей в творческом познавательном развитии конструктивной деятельности с помощью образовательных конструкторов.
Цель программы: развитие конструктивных способностей детей дошкольного возраста (4-7 лет) с помощью образовательных конструкторов.

Задачи:
1. Создать условия для развития конструктивной деятельности детей, а также поэтапного освоения детьми конструкторов нового поколения по возрастным группам.
2. Создать условия для самостоятельной и совместной конструктивной деятельности детей и взрослых.
3. Формировать интерес к разнообразным постройкам и сооружениям.
4. Обучить детей приемам конструирования по образцу, схемам, моделям, условиям, теме, замыслу.
5. Способствовать развитию у детей интереса к конструктивной деятельности с помощью конструкторов нового поколения.

Согласно ФГОС ДО Программа содержит:
1. Целевой раздел состоит из пояснительной записки и планируемых результатов освоения программы.
2. Содержательный раздел раскрывает содержание психолого-педагогической работы по конструктивно-модельной деятельности из образовательных конструкторов в средних, старших и подготовительных к школе группах,  описывает формы, способы, методы и средства реализации программы. Также содержательный раздел включает в себя коррекционную и инклюзивную педагогику, раскрывающую инклюзивную практику (в группах комбинированной направленности), особенности организации и принципы построения образовательного процесса ребенка с ОВЗ, формы получения образования для детей с ОВЗ        , цель и задачи образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» направленные на формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, воспитание интереса к конструктивно-художественной деятельности детей с ОВЗ.
3. В организационном разделе определен режим образовательной работы в лего-студии «Самоделкин» и длительность проведения занятий с детьми. Он включает модель воспитательно-образовательного процесса и условия реализации программы, среди которых описано материально-техническое обеспечение программы.

Рабочая программа освоения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Страна конструирования» по развитию конструктивных способностей с помощью образовательных конструкторов для детей дошкольного возраста (4 – 7 лет)

 

Карта сайта

ГЛАВНАЯ

ФОТОАЛЬБОМ

НАША ГАЗЕТА

Наши
НАГРАДЫ

Мультстудия

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ПФДО
ПРОФСОЮЗ

Информационно-образовательные ресурсы
Минпросвещения РоссииОфициальный сайт Министерства образования и науки Мурманской областиУправление образования администрации ЗАТО г. СевероморскФедеральный портал «Российское образование»Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсовЭлектронные услуги в сфере образованияПубликация персональных данных в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», с согласия субъекта персональных данных.