Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное
учреждение ЗАТО г. Североморск
«Детский сад № 50»

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ освоения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «СТРАНА КОНСТРУИРОВАНИЯ» по развитию конструктивных способностей с помощью образовательных конструкторов для детей дошкольного возраста (4 - 7 лет)

Конструирование по ФГОС ДО определено как компонент обязательной части программы, вид деятельности, способствующей развитию исследовательской и творческой активности детей, а также умений наблюдать и экспериментировать.
Рабочая программа освоения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «СТРАНА КОНСТРУИРОВАНИЯ» по развитию конструктивных способностей с помощью образовательных конструкторов для детей дошкольного возраста (4 – 7 лет), срок реализации 3 года, разработана на основании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и Федеральной образовательной программы дошкольного образования, предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для обеспечения развития личности, мотивации и способностей детей в творческом познавательном развитии конструктивной деятельности с помощью образовательных конструкторов.
Цель программы: развитие конструктивных способностей детей дошкольного возраста (4-7 лет) с помощью образовательных конструкторов.
Задачи:

  1. Создать условия для развития конструктивной деятельности детей, а также поэтапного освоения детьми образовательных конструкторов по возрастным группам.
  2. Создать условия для самостоятельной и совместной конструктивной деятельности детей и взрослых.
  3. Формировать интерес к разнообразным постройкам и сооружениям.
  4. Обучить детей приемам конструирования по образцу, схемам, моделям, условиям, теме, замыслу.
  5. Способствовать развитию у детей интереса к конструктивной деятельности с помощью образовательных конструкторов.

Согласно ФГОС ДО Программа содержит:

  1. Целевой раздел состоит из пояснительной записки и планируемых результатов освоения программы.
  2. Содержательный раздел раскрывает содержание психолого-педагогической работы по конструктивно-модельной деятельности из образовательных конструкторов в средних, старших и подготовительных к школе группах,  описывает формы, способы, методы и средства реализации программы. Также содержательный раздел включает в себя коррекционную и инклюзивную педагогику, раскрывающую инклюзивную практику (в группах комбинированной направленности), особенности организации и принципы построения образовательного процесса ребенка с ОВЗ, формы получения образования для детей с ОВЗ        , цель и задачи образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» направленные на формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, воспитание интереса к конструктивно-художественной деятельности детей с ОВЗ.
  3. В организационном разделе определен режим образовательной работы в лего-студии «Самоделкин» и длительность проведения занятий с детьми. Он включает модель воспитательно-образовательного процесса и условия реализации программы, среди которых описано материально-техническое обеспечение программы.

Рабочая программа освоения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Страна конструирования» по развитию конструктивных способностей с помощью образовательных конструкторов для детей дошкольного возраста (4 – 7 лет)

 

Карта сайта

ГЛАВНАЯ

ФОТОАЛЬБОМ

НАША ГАЗЕТА

Наши
НАГРАДЫ

Мультстудия

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ



ПФДО
ПРОФСОЮЗ

Независимая оценка в 2023 году
Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: 
оставить мнение о нашей организации